Официальный дистрибьютор на территории России компании JAC Motors объявил о продлении программы на приобретение грузовых автомобилей с поддержкой "JAC Finance".
В конце 2021 года на выставке «Автодорэкспо-2021», проводимой в Киеве, произошло значимое событие. Перед европейским сообществом дебютировал китайский электрический грузовик JAC N55 EV.
Издательский дом «За рулем» уже четверть века проводит Гран-при среди легковых автомобилей. Для коммерческих автомобилей в этом конкурсе всегда была отдельная номинация, но так как с годами их становилось всё больше, в этом году было принято решение учредить отдельный Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Это стало настоящим знаковым событием.
Спешим сообщить, что официальный дистрибьютор JAC Motors на территории России, ООО «Джак автомобиль» проводит беспрецедентную акцию — розыгрыш подарочных сертификатов среди потенциальных клиентов, которые предполагают приобретение автомобилей JAC N25 и JAC N35.
Российский дистрибьютор спецтехники JAC Motors «Джак Автомобиль» совместно с ООО «Автомастер» представили российскому рынку новую модель современного автобетоносмесителя на базе шасси JAC N350 допустимой полной массой 35 т.
Российское представительство компании JAC Motors начало продажи среднетоннажных грузовиков N90, которые пришли на замену N80. Их амбиций хватает, чтобы бросить вызов и конкурировать с новыми версиями КамАЗ.
В России в 2021 году чаще стали появляться тяжёлые трёхосные самосвалы JAC N350 6х4 казахстанской сборки. Это четвёртый представитель линейки коммерческих автомобилей JAC Motors.
JAC N120 заявлен с полной массой 11,99 тонны, поэтому для пресловутой системы «Платон» он не интересен, чего не скажешь о перевозчиках. По их отзывам колёсная база 4,7 м с длиной грузового отсека 6,2 м, на которую можно монтировать всевозможные надстройки рассчитана на 30-ти процентную нагрузку свыше заявленной грузоподъёмности, равной 7,69 тонны. Все подробности об этой интересной современной модели в данной статье.
Российский дистрибьютор JAC Motors компания «Джак автомобиль» представил компактный мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве АО «КОММАШ» из Арзамаса.
В модельном ряду JAC Motors полную массу машины легко узнать по цифре. Так, JAC N56 имеет массу 5600 кг, а JAC N350 — 35 тонн. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем JAC N35 массой менее 3,5 тонны. Теперь он первый в общем списке моделей этого производителя.
Возможно, вас это удивит, но китайский автопром начался именно с грузовиков.
Первый автомобиль был выпущен в 1956 году при участии специалистов из СССР, и внешне напоминал ЗИС-150. И выпускался он 30 лет.
Новой машиной для нашего рынка является jac n120, среднетонажник. В то же время, этот автомобиль уже примерил на себя массу надстроек. Кроме простых, например, бортовой платформы или промтоварного фургона, пришла очередь коммунальной техники. Самое время познакомиться с 10-кубовым мусоровозом, выстроили который специально для работы в городских условиях.
ООО «Джак автомобиль» - отечественный дистрибьютор JAC Motors в РФ продолжает работу, направленную на расширение гаммы спецтехники, оборудованной шасси N-серии JAC. Новым совместным проектом «Джак автомобиль» и столичной компании «Автобау» является мусоровоз, предполагающий заднюю загрузку HidroMak. Не обошлось и без мусоровоза бюджетного сегмента, который разработали совместно с арзамасским АО «КОММАШ».
Данный автомобиль даст компании возможность оказаться в сегменте строительной техники. Главными покупателями новой модели станут фирмы, осуществляющие строительство промышленных и городских объектов, дорог. А также компании, ведущие деятельность в добывающей отрасли.
«Джак автомобиль», российский официальный дистрибьютор JAC Motors, выполнил модернизацию коммерческих машин N-серии. Теперь модельные линейки среднетоннажных шасси JAC N120 и JAC N80 представлены в 3-х версиях колёсных баз.
Официальный дистрибьютор JAC Motors в РФ, компания «Джак автомобиль», показала две новые модели. Речь идёт о JAC N35 и JAC N350, которые в данный момент готовятся выйти на российский рынок. Кроме того, обновленные модификации актуальной модельной линейки JAC N120 и JAC N80 также были продемонстрированы.
Трехтонным самосвалом JAC N350 российская сертификация успешно пройдена. Машина, оборудованная двадцати-кубовым кузовом, может справиться с перевозкой инертных материалов до 18,5 тонн. Грубо говоря, в производственной гамме от китайского автопроизводителя Jac Motors это первый тяжёлый самосвал.
Китайский JAC N80, среднетоннажный грузовик, на отечественном рынке уже присутствует около года. Чем же он привлёк к себе внимание сейчас? Пусть останется небольшая интрига, а пока – самое время подробно поговорить про эту машину.
«Джак автомобиль», компания, которая является официальным дистрибьютором китайского JAC Motors, показывала две новые модели: JAC N35, JAC N350. Их готовят к выпуску на российские дороги. Кроме того, были продемонстрированы обновлённые модификации модельной линейки, которая актуальна уже сейчас: JAC N120, JAC N80.
Основной новинкой коммерческого подразделения JAC Motors во время выставки стало JAC N80, шасси средней тоннажности. Представлено оно с 3-мя разными вариациями надстроек.
Отечественные перевозчики, умеющие считать прибыль и экономить, давно отметили для себя грузовые автомобили JAC. Наиболее оптимальным в плане грузоподъёмности до весны 2019 автомобилем этой марки для перевозок в городских условиях была модель N75. Сейчас транспортники получили N80, новинку сезона. Это флагман марки, который имеет ряд усовершенствований, кроме того, для рынка РФ он сертифицирован. Сейчас самое время для того, чтобы подробнее с данной новинкой познакомиться.
Модельный ряд грузовых шасси JAC, хорошо зарекомендовавших себя в России, расширился. Мы уже писали в конце прошлого года про то, что одобрение транспортного средства получила модель JAC N80. Надстройщики уже весной подарили рынку массу вариаций машины с теми или иными надстройками. Давайте знакомиться с особенностями нового шасси.
Ещё перед кризисом 2008-09 гг. китайская автомобильная техника в РФ стала широко поставляться. Тут нечего скрывать: машины той, «первой волны», запомнились людям не с лучшей стороны. Но немного позже на рынок пришли крайне серьёзные отечественные компании, которые стали работать над адаптацией зарубежной техники. Они же уделяли время нюансам комплектации – согласно тому, что хотели покупатели. Решился вопрос сервисного сопровождения, поставки запчастей. Также за минувшие годы качество грузовиков из Китая, их надёжность выросли многократно.
JAC MOTORS – компания из Поднебесной, которая у себя на родине крайне известна. Она занимается производством широкой номенклатуры машин. Делает как легковые автомобили, в том числе минивэны, кроссоверы, так и различные варианты коммерческой транспортной техники. То есть, автобусы, спецтехнику, грузовики.
После проведения всех обязательных испытаний в сертификационных органах на территории России, в ноябре 2018 года фирма ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» получила одобрение ОТТС (типа транспортного средства) на модель JAC N 80. Это грузовое шасси, максимальная масса транспортного средства составляет 7950 кг.
После выполнения всех обязательных испытаний в органах сертификации РФ, ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» успешно получил одобрение типа транспортного средства. ОТТС был представлен модели грузового шасси JAC N80. 7950 кг составляет максимальная масса транспортного средства.
Автопробег, который задумала компания ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», начался из Москвы 4 сентября. Он будет проходить до берегов великого Байкала. Конечная цель акции – Иркутск, до которого грузовики (всего в путь отправилось три автомобиля) успешно преодолели более 5,8 тыс. км. Остановки производились в Тольятти, Нижнем Новгороде, Уфе, Чебоксарах, Самаре, Барнауле, Омске, Челябинске, Красноярске и Кемерово.
Автопробег, устроенный ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», стартовал из Москвы 4 сентября. Отправился он к берегам Байкала. Конечный пункт – Иркутск, до данного города три двигались три грузовика. В общей сложности, прошли они около 5,8 тысяч километров. Остановки производились во многих крупных городах, среди которых Уфа, Омск, Челябинск, Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Самара, Кемерово, Тольятти, Чебоксары, Нижний Новогород.
JAC Motors (China Anhui Jianghuai Automobile Co.) – автомобильная компания мирового уровня. Занимается она производством автомобилей высокого качества. Тяжёлые, среднетоннажные, лёгкие грузовики, легковые машины, автобусы, минивэны, электромобили, погрузчики, специальные шасси – все перечисленные и прочие виды техники, выпускаемые JAC, обрели популярность в разных странах мира. Люди доверяют этому бренду.
Наиболее маленькая в плане размеров, но далеко не скромная по возможностям, модель, представленная на отечественном рынке – JAC N56. Компания Джак Автомобиль представила эту машину на российском рынке. Допустимая масса техники – 5600 кг, что будет полезно для работы в городских условиях. В условиях бездорожья модель также сумеет себя показать уверенно, не стоит в этом сомневаться.
Участникам автопроблема надо было проехать более 6 тысяч км. По пути следования двенадцать городов, в каждом из которых проходили презентации. Кроме того, проходили встречи с теми, кто уже успел попробовать машины, с теми, кто к ним ещё только присматривается.
Я принимала участие в рамках первого этапа пробега из Москвы до Байкала JAC Motors. Ехала я до Нижнего Новгорода от Москвы, по пути пересаживалась из одной машины в другую. JAC – грузовик среднетоннажный, утилитарный и крайне типичный. В нём продумана каждая мелочь, всё практично.
Китайский производитель автомобилей JAC Motors продемонстрировал в рамках выставки «Комтранс-2017» весь модельный ряд грузовиков, реализуемых в Российской Федерации официально. Акцент был сделан на новинке – JAC X200. Это лёгкий грузовик, полная масса составляет 500 кг.
Модель N120 в линейке коммерческих автомобилей от JAC занимает особое положение. На отечественном рынке она поставляется не просто так, а с адаптацией под суровые дорожные и погодные условия. Кроме того, машина модернизирована согласно пожеланиям, замечаниям со стороны перевозчиков. Новую версию мы взяли для тест-драйва, лично оценили, насколько грузовик из Китая годится для использования на российских дорогах.
Российский рынок грузовых автомобилей активно «штурмуется» китайцами. Лучшее тому доказательство, мероприятие «День открытых дверей JAC», которое проходило в Красноярске накануне. Событие прошло на территории дилерского центра Хёндэ.
Один из наиболее крупных китайских производителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей, весь сентябрь 2018 года посвятил тому, чтобы показывать потенциальным и фактическим клиентам следующее: его машины легко справятся с дорогой от Москвы до озера Байкал. Расстояние между этими точками 5837 км.
Весь сентябрь 2018 года крупнейшим китайским производителем грузовиков, автобусов и легковушек был посвящен демонстрации машин. Потенциальные покупатели и те, кто уже является владельцем JAC, могли наблюдать за автопробегом Москва-Байкал. Протяженность пути составила 5837 км.
Коммерческая техника, ввозимая в РФ, нередко нуждается в доработке. Требуется адаптация машин, так как местные условия эксплуатации более жесткие: дороги здесь суровые, климат тоже не простой.
С отечественными представителями популярных брендов DAF, JAC, MAN мы обсуждали текущую ситуацию по рынку сервисных услуг. Кроме того, узнали больше про пути последующего развития отрасли.
Многие обладатели и водители грузового автомобиля JAC N120 сообщают о том, что с первого «знакомства» с моделью возникло приятное впечатление: будто это автомобиль из Японии, а вовсе не продукт китайского авторынка. Вне всяких сомнений, с Isuzu Forward присутствует сходство. Пусть не на сто процентов, но достаточно серьёзное. У ДЖАК N120 кабина выпускается именно по лицензии Isuzu. Это значит, что она – точная копия кабины японского автомобиля прошлого поколения.
Малотоннажным грузовым автомобилем является JAC N56. Управлять им можно при наличии водительского удостоверения категории «B» (в том варианте, где полная масса до 3500 кг). Маневренный, малый по габаритам, он удовлетворит широкой спектр потребностей бизнеса – не только малого, но и среднего.
Маневренный, экономичный, компактный JAC N75 – коммерческий грузовик, штатная грузоподъёмность которого составляет 4470 кг. Полная масса при этом всего 7490 кг.
Недостаточно сказать, что автопроизводитель из Китая JAC Motors, чей приход на рынок машин РФ случился в конце 2014 года на подъёме кризиса, ощущает себя великолепно. Каждый год объёмы продаж увеличиваются, российским потребителям предлагаются регулярно новые модели грузовиков средней тоннажности.
Новые машины то и дело выпускаются заводами спецтехники, успешно поступают на рынок. Потребители такой продукции в качестве базового шасси всё чаще предпочитают покупать не российские «ГАЗели», а импортные модели – умеренные по цене, абсолютно неприхотливые.
Автопроизводитель JAC Motors в свой модельный ряд внедрил ряд изменений. В основе таких модернизаций – опыт эксплуатации машин JAC отечественными перевозчиками.
Фирма JAC Motors прислушалась к рекомендациям российских перевозчиков, взяла за основу их опыт эксплуатации, после чего внесла некоторые изменения в собственный модельный ряд.
Хоть JAC Motors и пришёл на российский рынок в не самое лучшее время – в 2014 году, как раз в тот момент, когда кризис был в разгаре, он ощущает себя здесь вполне уверенно. Более того, объёмы продаж увеличиваются с каждым годом, то и дело на рынке появляются новые модели среднетоннажных грузовиков, которые с интересом ожидают отечественные потребители.
Вывести на российский рынок иностранные продукты всегда не просто, здесь то и дело возникают трудности. Дело даже не в том, что бренд новый. Например, климатические особенности одной страны оказывают влияние на конструкцию автомобиля. Из-за этого эксплуатировать её не комфортно или сложно в другом регионе.
Успех на рынке, который уже сформировался, зависит от того, сумеет ли новичок предложить потребителям что-то своё, оригинальное. Чего пока нет у других.
В рамках дилерской конференции представители JAC Motors рассказали про свои достижения за 2017 год. Речь также шла о планах на 2018 год и обозримое будущее. Среди целей можно отметить: увеличение продаж в два раза, включение пикапа T6 и развозную полуторку N35 в линейку.
2018 год, 26 февраля. В Holiday Inn Moscow Sokolniki (конференц-зал) проходила дилерская конференция от компании ООО «Джак Автомобиль». Именно она является официальным дистрибьютором машин марки JAC в Российской Федерации.
От чего зависит стратегия выхода на рынок нового бренда? Тут всё определяется тем, насколько рынок насыщен продукцией конкурентов. Если новичок стремится добиться успеха на сформированном рынке, ему надо предлагать что-то особенное, новое, то, что другие не предлагают.
N120 – модель в линейке коммерческих автомобилей производителя JAC, занимающая особое положение. На рынок РФ она поставляется с адаптацией под сложные дорожные и суровые погодные условия. Кроме того, модернизация проводилась с учётом тех или иных пожеланий, замечаний со стороны перевозчиков.
В России достаточно широкую известность имеет JAC – торговая марка грузовиков средней тоннажности. Про то, что придуманы эти грузовые шасси, на которых почти всегда установлены отечественные кузовные надстройки, в Китае – известно уже меньшему количеству человек. И ещё более малый процент помнит, как бренд JAC пытался выйти на российский рынок ранее – в 2005-09 годах. Руководство JAC Motors не сдавалось, очередная попытка утвердиться в РФ была осуществлена в 2012 году. В этот раз экспортировались среднетоннажные шасси. И всё получилось.
Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd (JAC Motors) китайское высокотехнологичное предприятие. Производит грузовые машины, минивэны, погрузчики. Также выпускает шасси, двигатели, прочие комплектующие. Компания находится в десятке самых крупных предприятий автомобильной отрасли Поднебесной. Сегодня производственные мощности JAC – это миллион единиц продукции ежегодно. Важная статья дохода Джак – продажа спецтехники в КНР, в частности, Вооруженным Силам этой страны.
JAC – торговая марка грузовиков средней тоннажности. В РФ имеет широкую известность. Про то, что эти грузовые шасси были придуманы в Китае, известно далеко не всем. Ничего удивительного, ведь изделия почти всегда оборудуют российскими надстройками для кузовов. Ещё меньше людей помнят про то, как JAC в 2005-09 годах уже пытался выйти на рынок в РФ, но потерпел на тот момент неудачу.
Ещё десять лет назад автопром Китая был совершенно неизвестен для нашего рынка. Но шли годы, продукция предлагалась и покупалась. В середине 2000-х годов дали о себе знать «первые ласточки». Тогда из Китая пошли первые грузовики, легковушки, автобусы абсолютно неизвестных марок. Продажей их занимались, чаще всего, фирмы-однодневки.
Ещё каких-то 10 лет назад автопром Китая был для россиян чем-то неизвестным. Но техника из Поднебесной со временем осваивается на нашем рынке. В середине 2000-х годов стали осуществляться первые поставки. Это были грузовики, легковушки, автобусы совершенно неизвестных марок. Продажей их тоже занимались сомнительные компании-однодневки.
Не даром модель JAC N75 оказалась в линейке от ООО «Джак Автомобиль» самой востребованной. С таким соотношением качества и цены у конкурентов точно нет ничего подходящего.
Вопреки популярному стереотипу, что шасси из Китая особым спросом среди заводов-строителей кузовов не пользуются (таких заказчиков также называют «бодибилдерами»), по количеству надстроек JAC в обозримом будущем догонит известные российские бренды. Лишь за последнее время на шасси от этого производителя выпустили массу видов специализированной техники. Самые интересные экземпляры, на наш взгляд, мы подобрали для читателей.
Среди «бодибилдеров» шасси JAC обретают всё большее распространение. По факту, это единственный бренд из Китая, на базе машин которого вышла масса техники. К примеру, «Чайка-Сервис» дала публике Чайка-Socage T318 NEW (автогидроподъёмник). Изготовлен он на основе JAC N-56. Высота подъёма стрелы составляет 18 метров.
От российского представительства JAC Motors мы приняли приглашение с удовольствием на тестирование грузовика JAC N120. Интерес был неподдельным, чему есть несколько объяснений. Прежде всего, тестировать такую спецтехнику непривычно. Всё же, наше издание специализируется на обзорах легковых машин. Также, если забежать вперед, надо отметить – теста полноценного не было. Мы просто катались по дилерской площадке, но и в грузовике как следует покопались.
Может ли JACN-120, не так давно вышедший на российский рынок среднетоннажный грузовик, конкурировать с другими аналогичными машинами, которые в нашей стране давно и прочно закрепились?
Машины марки JAC средней тоннажности занимают сейчас третье почётное место по выпуску среди многочисленных конкурентов из КНР. Что представляет собой такая техника при ближайшем знакомстве? В рамках нашего блиц-осмотра принял участие JAC N75, модель грузоподъёмностью 4470 кг, эвакуатор полной погрузки, с надстройкой нижегородского АМЗ.
Вне всяких сомнений, появление на отечественном рынке грузовика с такими параметрами – замечательный маркетинговый ход. Полная масса автомобиля, заявленная производителями – 11990 кг. Это первое, что привлечёт взоры будущих покупателей.
Три региональных производителя делят между собой российский рынок новых коммерческих автомобилей, полная масса которых превышает 3,5 тонны. Речь идёт про отечественные, азиатские и европейские модели.
Сумеет ли среднетоннажный автомобиль JAC N-120, не так давно вышедший на рынок РФ, конкурировать на должном уровне с моделями, закрепившимися в нашей стране давно и основательно?
Российский рынок новых коммерческих машин, полная масса которых более 3,5 тонн, делят друг с другом три региональных производителя: азиатские, европейские, российские.
Мы уже были заочно знакомы с техникой, выпускаемой под брендом JAC. Пришло время испытать вживую одну из моделей. А именно – JAC N-120. Для этого мы поехали в Подмосковье, где нас уже ожидал официальный дистрибьютор. Как раз туда подвозят шасси, над которыми потом усиленно работают «бодибилдеры». Они занимаются установкой тех или иных надстроек.
Продажи среднетоннажного автомобиля JAC N120 стартовали в конце прошлого года. Они вывели модель в число заманчивых предложений по всему рынку коммерческого транспорта. Прежде всего, по критерию качества/цены. И иные достоинства у грузовика имеются, не стоит в этом сомневаться. Потенциальные владельцы техники обратили на них внимание.
Конец прошлого года запомнился тем, что мы осуществляли тест-драйв JAC N-75. Это китайский грузовичок, полная масса которого составляет 7,5 тонн. Теперь будем знакомиться с ещё одной примечательной моделью от данного производителя. Речь идёт про N-120.
Уже давно грузовая техника от JAC в Российской Федерации является своеобразным синонимом коммерческой выгоды. Не важно, что это – среднетоннажный N-75, малотоннажный N-56, или же N-120, герой наших тестов. Выступает он в полутяжелом весе. Во всех случаях покупатель получает современные технические решения, впечатляющую надёжность, экономичность.
Хоть к китайской продукции у меня доверия особого нет, но обойти вниманием китайские грузовички не получилось. «Не зря же получала права» – так подумалось мне!
Уже давно мы имели заочное знакомство с техникой от JAC. Пришло время протестировать очередную модель от известного китайского бренда вживую. Мы поехали в Подмосковье, чтобы своими глазами взглянуть на JAC N-120, где располагается дистрибьютор. Как раз туда поставляются шасси, над которыми далее «колдуют» кузовные строители, устанавливают дополнительные надстройки.
JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) – государственная китайская компания. Является одной из самых старых в национальной отрасли. Ещё три года назад отпраздновала 50 лет активной деятельности. Сегодня годовые производственные мощности у JAC – полтора миллиона автомобилей. В десятке крупнейших фирм автомобильной отрасли компания сидит прочно. Кроме того, она в тройке лидеров, если рассматривать экспорт грузовых автомобилей на рынки разных стран. Среди покупателей жители Америки, Европы, России.
Грузовая техника от компании JAC уже давно в РФ ассоциируется с коммерческой выгодой. Не важно, о чём именно речь: про N-75 (среднетоннажник), про N-56 (малотоннажник). Интересен и N-120, герой нашего теста. Его характерная черта – полутяжелый вес. Не важно, что выберет покупатель, в любом случае ему достанутся: надёжность, передовые технические решения, экономичность.
Компания из Китая JAC Motors придерживается именно этой концепции, когда продвигает на рынок РФ неприхотливый, но крайне выносливый грузовичок N120. Самое время выяснить все особенности, преимущества, недостатки этой модели.
Именно этой концепции придерживаются в JAC Motors. Китайская компания активно продвигает на российский рынок свой новый продукт – N-120. Это неприхотливый, выносливый грузовик.
Опыт коммерческого использования JAC N56 в РФ (это китайский среднетоннажный автомобиль) на примере машины транспортной московской фирмы «Селена». Грузовик JAC N56 на отечественных дорогах пока что – большая редкость. Поэтому опыт любого владельца этой перспективной модели на нашем рынке крайне ценен для будущих покупателей.
Каков опыт эксплуатации в коммерческой сфере автомобиля средней тоннажности JAC N56 в Российской Федерации? В качестве примера – машина транспортной московской компании «Селена».
Грузовой автомобиль JAC N-75 – достойный представитель новой волны из Поднебесной, которая в перспективе сумеет захлестнуть рынок грузовиков средней тоннажности. Другие соперники из Китая будут отодвинуты на второй план, конкуренты из Азии и Европы тоже – за счёт более высоких цен.
Компания JAC Motors в 2006 году одновременно с множеством китайских автомобильных заводов на российский рынок вышла стремительно. Цель у этого была одна – запустить продажи. Выход был без адаптации к рынку, отсутствовал системный сервис, не было запчастей, о гарантийных обязательствах никто даже не заикался. Позже наладились дилерские и дистрибьюторское отношения с отечественными предпринимателями, полную линейку техники завезли – от самосвалов до малотоннажных грузовиков. Стоянки заполнились, продажи стартовали.
Всё происходило в 2014 году, осенью. Я скептически смотрел на JAC N75, очередной среднетоннажник азиатского производства. Ничего интересного в этот момент не ожидал. Кроме того, кабина белого цвета подчёркивала всю суть «инкубаторской» клонированности автомобилей. Одна похожа на другую как две капли воды. Но не все предположения оказались справедливыми на тот момент. А сам грузовичок вполне понравился.
Дело происходило осенью, на дворе 2014 год. Я смотрел на очередной среднетоннажный азиатский автомобиль JAC N75. Ожидать чего-то интересного не приходилось, кроме того, белая кабина лишний раз подчёркивала, что одна машина абсолютно копирует другую. Но не все мысли того времени оказались правильными. Сам грузовик понравился вполне.
JAC Motors стремительно вышла на автомобильный рынок РФ стремительно в 2006 году. Не только она, но и другие китайские заводы. Цель была очевидна – запуск продаж. Но адаптация к рынку отсутствовала, системного сервиса не было, гарантий и обязательств также не предлагали. Как итог – возникли дилерские и дистрибьюторские отношения с предпринимателями из России, дело пошло. Полная линейка техники была завезена – как самосвалы, так и малотоннажные грузовики. Стоянки заполнились моделями, продажи начались.
Видный представитель новой китайской волны – JAC N-75. Этот грузовик может составить серьёзную конкуренцию в мире среднетоннажных машин. Соперникам из Азии, Европы, самого Китая есть о чём волноваться.
Перевозчики переживают сейчас не лучшие времена. Экономические сложности вынуждают смотреть в сторону техники, выпускаемой на Востоке. Стоимость базового шасси JAC N-75 – 1 600 000 рублей (начальная цена). Это более чем интересное предложение. Что же внутри?
JAC – китайская марка. У нас она известна чуть меньше прочих, хотя на рынке была в числе первых. Название является аббревиатурой, полностью оно звучит так: Anhui Jianghuai Automobile Company. Образовалась фирма в 1999 году, в её основе – Hefei Jianghuai, государственный завод, занимавшийся сборкой малотоннажников ещё с 1964 года.
Про грузовики JAC и специальные надстройки на их шасси. Кажется, ещё на днях в РФ шёл поток «серого» импорта, завозились азиатские автомобили на любой вкус. Теперь же у большинства марок из КНР, представленных в Российской Федерации, есть не только официальные представительства, но и активно развивается собственная дилерская сеть. Выпускаемые китайцами автомобили также подтягиваются по качеству. С одной из таких машин мы собираемся знакомить Вас.
Как-то раз я осматривал ещё один среднетоннажник от азиатского производителя. Вполне заурядный тест, ничего особого от него я не ожидал. Как максимум – одноразовая рабочая лошадка, каких на нашем рынке уже более чем достаточно. Белая кабина тоже не понравилась – она подчёркивала ощущение, что серия машин «инкубаторская», клонированная. Одна модель похожа на другую – не интересно. Но не все предположения оказались справедливыми, как показало время.
Какие критерии являются важными, если выбирается грузовик? Разумеется, экономический момент: сколько составляют расходы при ремонте и эксплуатации, какова цена автомобиля. Речь идёт о коммерческой технике – она должна окупаться.
Примечательные конкуренты не только «ГАЗелей», но и многих других грузовиков такого класса были выставлены на стенде JAC (государственной китайской корпорации). Производитель на родине имеет серьёзные мощности (насчитывается 8 десятков заводов). В арсенале на данный момент 178 основных моделей, масса их модификаций. Дилер в России сейчас продаёт лишь две модели класса LCV. Это JAC N-75 (грузоподъёмность 5,5 т), КМУ Unic V370 (с бортовой платформой, длина которой 6,2 м), а также JAC N-56 (грузоподъёмность составляет 3,5 т).
При осмотре очередного среднетоннажного автомобиля восточного производства я не ждал чего-то особенного. Тест как тест, не более того. В лучшем случае – рабочая лошадка на один раз, каких в РФ на рынке хватает. Кабина белого цвета – сразу возникли мысли про то, что одна модель похожа на другую, будто все они клонированы. Позже выяснилось – далеко не все мои мысли на тот момент оказались справедливыми.
Грузовики китайского производства привлекают покупателей достойным оснащением, интересной ценой. А что можно сказать по поводу качества? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы взяли для теста представителя последнего поколения грузовика JAC. Серия его – N. В результате были приятно удивлены.
Интерес к машинам из Китая увеличивается с каждым днём. Вашему вниманию предлагается пятитонка из КНР, JAC HFC 1083K. Полная масса автомобиля – 9830 кг. Продажи стартуют летом 2005 года. Стоимость на момент старта продаж: 25,5 тысяч долларов.