СХЕМА ПРОЕЗДАремонт и ТО грузовиков
и полуприцепов всех марок
ПОЗВОНИТЕ НАМ!
8-913-030-15-22
8-905-976-70-22
8(391)280-15-22
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
89130301522@mail.ru
Грузовой автосервис в Красноярске

Вопрос-ответ

Вопрос: Почему дизельные двигатели зимой плохо заводятся?
Ответ: Чаще всего проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей. Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и ...
читать польностью...
Вопрос: Почему масло в двигателе черное?
Ответ: Масло чернеет обычно через 300 км после замены. Это свойство дизельного масла. Оно отличается от бензинового, в том числе и моющими свойствами и стойкостью к окислению (щелочное число дизельного масла несколько выше чем бензинового). Так же особенностью масел дизельных двигателей является их способность впитывать в себя продукты сгорания дизельного топлива, предохраняя тем самым двигатель от процесса отложения примесей и последующего закоксования трущихся деталей. Дизельное топливо содержит серу и парафины, которые при сгорании превращаются в сажу. Масло смывает сажу и чернеет. Надо беспокоиться если в дизельном двигателе масло долго не темнеет.
читать польностью...
Вопрос: Почему выходят из строя турбины грузовиков?
Ответ: Причины выхода из строя турбин. 1.Повреждения внутренних частей • Неисправности в масляной системе. Недостаточный уровень масла, неисправность масляного насоса, попадание воздуха в систему – ведут к недостаточной смазке. Повышенное давление в системе смазки - ведет к выдавливанию масла через сальники и как результат выхлоп в виде дыма. НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ или используемый сверх установленного пробега масляный фильтр - приводит к забиванию масляных каналов. Износ двигателя, ЗАГРЯЗНЕННОЕ масло или масло, не рекомендованное производителем - так же забивает масляные каналы или по вязкости и своим свойствам не обеспечивает смазку и охлаждение рабочей пары вал-подшипник. Применение СИЛИКОНОВОГО герметика для уплотнения масляной магистрали вместо прокладки фланца ...
читать польностью...
Вопрос: Что нужно для поиска запчастей (Общая информация)?
Ответ: Чем больше Вы знаете о вашем автомобиле, прицепе…, тем Вам будет легче объяснить, какая именно запчасть Вам нужна и тем легче, быстрее и главное точнее продавец сможет Вам подобрать необходимую деталь. В основном для поиска запчастей для тягача необходим VIN код (номер шасси). Шасси наземного транспортного средства — это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Любой автомобиль , сошедший с конвейера имеет свои регистрационные данные – номера, выбитые на агрегатах. Так же номер шасси можно найти в техническом паспорте на автомобиль. Для себя желательно завести на каждый Ваш автомобиль отдельную тетрадь и после того, как Вы ...
читать польностью...
Вопрос: Что нужно делать на СТО?
Ответ: • При приеме грузового автомобиля нужно зафиксировать письменно и на видео в каком виде и комплектности пришла машина. Обычно это делают на СТО, чтобы застраховать себя и клиента от ненужных претензий. • При ремонте двигателя, коробки или редуктора сначала нужно произвести деффектовку агрегата, для выявления в каком объеме нужен ремонт. • Согласовать цены на запчасти и работы с владельцем машины (если ремонт слишком дорог имеет смысл не проводить его, а купить агрегат б/у с гарантией) • Составить заказ-наряд. • Составить договор на техническое обслуживание автомобиля. • Согласовать сроки выполнения работ.
читать польностью...
Вопрос: Если машина еще едет?
Ответ: • Мы будем ждать вас в автосервисе или, при вашем желании, отправим ремонтную бригаду. • Если сломался редуктор заднего моста, то ни в коем случае не ехать на блокировке. Почему? Хорошо если машина едет только прямо, не поворачивая ни в право, ни в лево, но такого почти никогда не бывает. При повороте одно колесо едет по большему радиусу чем другое, т.е. на пример при повороте на лево, левое колесо сделает один оборот, а правое два, при блокировке редуктор может быть поврежден. Почему стоит позвонить именно в наш автосервис? Вот несколько причин: • В нашей фирме есть эвакуатор и выездная бригада, ...
читать польностью...
Вопрос: Если Ваш автомобиль не едет?
Ответ: • Мы отправим свой эвакуатор и выездную ремонтную бригаду. • Важно! При эвакуации сберечь коробку передач! То есть нужно отсоединить кардан от редуктора или открутить и снять полуоси. • Почему это нужно делать? Если не работает машина, то масло в коробке передач (КПП)находится внизу, а масляный насос не работает, происходит масляное голодание и как следствие перегрев деталей и к концу транспортировки мы имеем КПП требующего ремонта (даже зимой и на небольшое расстояние)
читать польностью...
Вопрос: Что делать если автомобиль сломался в дороге?
Ответ: Если вы сломались в дороге, то, нужно позвонить в наш автосервис, и мы поможем вам, в зависимости от поломки. Если Ваш автомобиль не едет? • Мы отправим свой эвакуатор и выездную ремонтную бригаду. • Важно! При эвакуации сберечь коробку передач! То есть нужно отсоединить кардан от редуктора или открутить и снять полуоси. • Почему это нужно делать? Если не работает машина, то масло в коробке передач (КПП) находится внизу, а масляный насос не работает, происходит масляное голодание и как следствие перегрев деталей и к концу транспортировки мы имеем КПП требующего ремонта (даже зимой и на небольшое расстояние).
читать польностью...